620014 г. Екатеринбург
ул. Московская, д. 29
тел. +7 (343) 371-45-36

Система управления ОТ

Система управления ОТ

Система управления охраной труда является частью генеральной системы управления предприятия. Данная система обеспечивает управление возможными рисками в сфере охраны, безопасности труда и здоровья.
 Основными составляющими системы являются:
  • Организационная структура;
  • Деятельность по планированию;
  • Распределение ответственности;
  • Разработка и достижение целей.

Из чего же складывается система управления охраной труда? В первую очередь управление охраной труда включает в себя задачи и цели, а также правила в организации относительно сферы охраны труда. Система управления характеризуется четко организационной структурой и тщательно спланированной деятельностью. В управлении охраной труда ответственность распределяется между всеми работниками организации. Данная система состоит из таких компонентов, как процессы, процедуры и ресурсы для реализации целей и подразумевает деятельность по анализу результативности мероприятий, связанных с охраной труда.

Система управления охраной труда включает в себя подсистему условий выполнения трудовой деятельности. Эти условия помогают контролировать следование требованиям:
  • Эргономики труда;
  • Психофизиологии труда;
  • Охраны труда и техники безопасности;
  • Технической эстетики;
  • Охраны окружающей среды.

Управление охраной труда придает деятельности на предприятии планомерность.
 

© 2006 — 2007 Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук

г. Екатеринбург
ул. Московская, д. 29

+7 (343) 371-45-36