620014 г. Екатеринбург
ул. Московская, д. 29
тел. +7 (343) 371-45-36

Новости

03 Марта 2016

Свердловские металлурги планируют нарастить объем экспорта сложных видов продукции

ВЕРХНЯЯ САЛДА, Свердловская область. Корпорация ВСМПО-АВИСМА планирует нарастить объем экспорта сложных видов продукции: штамповок и поковок. Увеличение экспортных поставок свердловской продукции позволит предприятию сохранить объем выручки, что положительно скажется на устойчивости предприятия..

Как заявил генеральный директор ВСМПО-АВИСМА Михаил Воеводин, увеличение доли экспорта связано с некоторым сокращением объема заказов от российских потребителей. «Экспорт не падает, а по некоторым видам продукции и растет. Причем мы фиксируем рост по самым трудозатратным видам – по штамповкам, штамповкам с механообработкой и поковкам», – сообщил он.

Напомним, доля экспортных сделок по разным отраслям промышленности в регионе достигает от 15 до 50 процентов. Активно в этом направлении работают свердловские гиганты: «Уралмашзавод», поставляющий свою технику в Индию и другие страны, «Уральский оптико-механический завод» (Швабе), медицинская техника которого работает в десятках зарубежных стран, «Уральский турбинный завод» (Ротек), поставляющий турбины в страны ближнего зарубежья.

КСТАТИ:

КАЧКАНАР, Свердловская область. Качканаский ГОК (ЕВРАЗ) продолжает реализацию проекта по модернизации производственных мощностей. Программа подразумевает перевод Северного карьера комбината на комбинированную схему перевозки руды на перерабатывающие фабрики – с использованием авто- и железнодорожного транспорта. Это позволит сохранить объемы производства и обновить мощности КГОКа.

Как рассказали специалисты министерства промышленности и науки Свердловской области, сегодня на линии перевозки руды уже работают восемь новейших 130-тонных БелАЗов. Данная техника позволит снизить затраты на перевозку горной массы с нижних горизонтов карьера, а также увеличить ежегодную производительность экскаваторов до 1,5 миллиона кубометров породы.

Напомним, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отмечал стратегический характер сотрудничества свердловских промышленников с белорусскими производителями. В частности, осенью 2014 года в ходе встречи лидера региона с представителями белорусской стороны в Минске были достигнуты договоренности в сфере организации взаимных поставок и сервисного обслуживания транспортной техники, в том числе с «БелАЗ-Холдингом».

Кроме того, сотрудничество с партнерами из Белоруссии налажено и свердловским индустриальным гигантом «Уралмашзаводом», который  совместно с БелАЗом работают над реализацией программы создания машиностроительного кластера по разработке технологий, оборудования и услуг для горнодобывающих отраслей промышленности. Проект обсуждался в рамках заседания рабочей группы между областным правительством и министерством промышленности Беларуси, а также «на полях» выставки «ИННОПРОМ-2015».

В рамках модернизации Качканарского ГОК также будут построены два железнодорожных пути. Новые линии позволят ввести в строй второй двусторонний перегрузочный пункт, где будет осуществляться перегрузка горной массы в емкости для дальнейшей транспортировки на фабрику. 

По словам министра промышленности и науки региона Андрея Мисюры, все эти меры позволят предприятию увеличить объемы производства, сохранить коллектив и обеспечить достойную заработную плату. «Заработная плата на ЕВРАЗ КГОК продолжает оставаться одной из самых высоких в отрасли. Руководители предприятия вкладывают средства в развитие комбината для наращивания потенциала и укрепления стабильности на ГОКе. Все это способствует сохранению стабильности и рабочих мест», – подчеркнул Андрей Мисюра.

Отметим, что в этом году в карьере планируют проложить еще около полутора километров железнодорожных путей, построить три новых перегрузочных пункта (рудные склады) с шестью экскаваторами на погрузке. «Их строительство позволит интенсифицировать горные работы в Северном карьере и увеличить его производительность до 30 миллионов тонн руды в год. Это позволит повысить конкурентоспособность продукции на рынке и поддержать рентабельность производства», отметил управляющий директор ЕВРАЗ КГОКа Владислав Жуков.

Напомним, что в 2015 году ЕВРАЗ КГОК приобрел десять 130-тонных БелАЗов, два колесных бульдозера, автогрейдеры, топливозаправщик, поливооросительную машину, гусеничный бульдозер и принципиально новый для комбината колесный погрузчик. Было проложено 9,5 километра железнодорожных путей и контактной сети, установлены 9 стрелочных переводов, оборудованных современной системой сигнализации, централизации и блокировки.

Источник: Департамент информационной политики губернатора Свердловской области

Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Поиск по новостям
© 2006 — 2007 Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук

г. Екатеринбург
ул. Московская, д. 29

+7 (343) 371-45-36